Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Расскажите пожалуйста все о весах

Котенок Мыслитель (5277), закрыт 13 лет назад
Характер,совместимость,и тд
Лучший ответ
Лёлька Гуру (2848) 13 лет назад
Описывать долго, не охото, а от себя добавлю, приходилось общатся с весами. Женщины Весы вполне нормальные и интересные особы, а вот мужчины - это просто ужас!! ! Постоянно колеблются, не могут принять окончательного решения, всё взвешивают наверное, но так долго.... вообщем от них можно ожидать чего угодно, сегодня так, а потом он всё ещё раз взвесит и завтра будет уже этак....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (116) 13 лет назад
Нужно смотреть индивидуальный гороскоп, все люди разные.