Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы ревность приемлимой в отношениях, ведь по сути это недоверие?

Профи (993), закрыт 11 лет назад
Я счтитаю, что когда тебя ревнуют, значит человек не доверяет тебе полностью...
Лучший ответ
Ревность отравляет чувства... Это признак эгоизма....И чем ревнивей человек, тем более он эгоистичнее!!! А эгоист не думает об объекте своей любви... он любит лишь себя! И ревность это его способ защититься... В случае если произойдет измена, он будет утверждать что во всем виновата ты... что он всегда знал что ты... Ну в общем вот мое мнение...
Сам я ревнивец страшный!!! Но пытаюсь борться с этим недостатком.. Честное слово))
Остальные ответы
когда ревнуют,это просто проявление любви,но уж оч. агрессивное
В первую очередь это говорит о его комплексах и неуверенности в себе....ну и конечно недоверие....а если тебе человек не доверяет, то изменить намного легче....ведь когда доверяют не хочется терять доверия...а здесь и терять нечего будет....
Ревнует значит любит, но если по любому поводу, то это уже не нормально ПСИХ какой-то
ревность-это проявление чувств...
и с доверием оно никак не связано. доверяй, но проверяй. тем более полную свободу нельзя давать, так как партнер, подумает, почему он(она) не ревнует, я ему(ей) не нужен))) и всё...
это моё мнение)
Ревность побольшей части показывает боязнь потерят того, кого ревнуешь. А еще она полезна... девушка будет знать, что лучше не стоит обманывать...
ревность -это себялюбие! неуверенность в себе! про недоверие не согласна!
Ривнует значит любит сильно, боиться потерять.