
Люди!! ! Никто не знает почему по мылу не отправляется музыка (всего 1 песня)?

Мастер (2041), закрыт 11 лет назад
Я уже раз 10 пыталась!! ! В ответ присылается какая-то хрень на английском языке!!!! ПОМОГИТЕ!! ! ПОЖАЛУЙСТА!!! !

Вообще реально это сделать?
Дополнен 11 лет назад
Р.S.: она занимает намного меньше чем 10 мб!!!!И в архив пробовала не получается!!!!
Лучший ответ
Сделай ящик пошире или зарегайся на http://b-style.ru.
Там ящик неограниченный.
Остальные ответы
Значит он весит больше 10 мб, запихни ее в рар архив
Источник: НАИВный
komu posilaesh? mojet ego jashchik zapolonen i net mesto dlja tvoei pesni?