Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какой город переименуют в Путин?

Тот самый Моня Гуру (4002), закрыт 13 лет назад
Может есть конкретные предложения....
Лучший ответ
Lana Гуру (4613) 13 лет назад
Да наверное ...Петербур. Петроград. Ленинград. Петербург Путинбург... .
Городу не привыкать всех стерпит....
Остальные ответы
Анна Дмитриева Мастер (2255) 13 лет назад
Донецк Ростовской области
Liska Профи (785) 13 лет назад
Надеюсь, что НЕ Владивосток!!!!
Марина Сахарова Оракул (62789) 13 лет назад
Да уже без нас предложили - Энгельс.
KKK Мыслитель (5569) 13 лет назад
Возможно *Питер*
Ведь все благодетели оттуда.
Sergeant Знаток (323) 13 лет назад
Не дай бог Переименуют Питер!! ! Я родился в Питере и хочу жить в Питере а не в Путере
Алла Епифанова Гуру (4937) 13 лет назад
Моня, хотелось бы услышать и ваш вариант...