
Как вы считаете, насколько опасна вероятность слипания моей ж@пы, если я ем с чаем уже пятую шоколадку "KIT-KAT"???

КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ОНИ ТАКИЕ ЗАИПАТЕЛЬСКИЕ !!!(ШОКОЛАДКИ) ))))))))))))))))))))
Лучший ответ
плохая девчонка Мыслитель (9361) 13 лет назад
с ума сошла? я больше одной не съем..
Остальные ответы
евгений Профи (884) 13 лет назад
Педика найдешь, он тебе прочистит!
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
вероятности слипания ни какой, но вот разнести может
Афродита Мыслитель (6912) 13 лет назад
Я тебя понимаю! Сама просто их ОБОЖАЮ!!!! Правда, больше 2х подряд в меня обычно не лезет! :)
Angel Гуру (3088) 13 лет назад
на все 99 процентов