Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где отдохнуть в июне

Маня Кашкина Профи (654), закрыт 13 лет назад
так что бы не жарко было, отели приличные и весело было и посмотреть что было. только не в России.
Дополнен 13 лет назад
и на каком море
Лучший ответ
Черкашин Михаил Мастер (1399) 13 лет назад
Если не была - настоятельно рекомендую Хорватию! Адриатическое море. Полностью соответствует твоим пожеланиям. И съезди на Плитвицкие озера обязательно там!! ! (фотоаппарат не забудь!!!! ) Водопады как в сказке!!!!
Остальные ответы
Марья Мыслитель (8013) 13 лет назад
В это время сезон в Тунисе, можно туда поехать.
N. Оракул (53558) 13 лет назад
Турция
Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

Турция: Бодрум, Мармарис, Фетхие
Фетхие и Олю Дениз
По праву считается одним из самых красивых мест Средиземноморья. Здесь Вы найдете множество исторических памятников и скальных гробниц, оставленных жителями древнего города Тальмессоса, Одного из крупнейших городов Ликии, входящего в состав Делосского Союза. Один из значительных монументов города - Скальный некрополь.
В заливе Фетхие стоит отметить две гостиницы, достойные внимания требовательного туриста, это Club & Hotel Letoonia и Hillside Beach Club. Club & Hotel Letoonia, гостиница с громадной территорией, занимает целый небольшой полуостров. Отель состоит из основного здания и множества бунгало, расположенных в окружении сосен и экзотических цветов.
С другой стороны залива, в живописной бухте Камелия с чистейшей голубой водой, расположен отель Hillside Beach Club. Здесь более тихо и спокойно, отель окружен горами, с сосновыми лесами на склонах (читать всю статью http://trip.ru/turkey-resorts.shtml )

Шоп-туры в Турцию
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_26.html
Прокат машины в Турции
http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post_22.html
Расскажу, как правильно отдохнуть в Турции http://allturkey.blogspot.com/2007/11/blog-post.html
Что нужно знать про турецкий all inclusive
http://www.trip.ru/turkey-all-inclusive.shtml

Дешевое размещение в Турции (хостелы)
http://www.trip.ru/hostels-turkey.shtml

Туроператоры Турции
http://www.trip.ru/turkey-touroperators.shtml

Телефонные коды городов Турции
http://www.trip.ru/telephone-turkey.shtml