Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите рецепт какого-нибудь оригинального салата!?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Салат Египедская пирамида.
1 слой-печень трески измельчённая
2 слой-картофель вареный в мелкую тёрку протёртый
3 слой-майонез
4 слой-маринованый огурец
5 слой-яблоко в мелкую тёрку
6 слой-пару яиц в тёрку
7 слой майонез
8 слой-тёртый сыр

Оставить в холодильнике на 12 часов,можно на ночь.
Остальные ответы
неплохой получается, если к "стандартным" компонентам добавить консервированные ананасы и грецкие орехи
консервированная фалось любого цвета, сухарики кириешки пакетик, огурцы средние где-то 3 шт. мелконарезанные, чеснок выдавленный или очень мелкуо нарезанный и сыр нашенкованный на терке и все это залить майонезом, желательно чтобы сразу был съеден, а то сухарики пропитаются соком и не такой эффект уже будет, Офигенно вкусно!
Источник: эффект уже будет..
Много разных вкусненьких рецептов салатиков на good-cook.ru. Ой, аж слюнки текут:)))))))))))
1 банку тунца+1 банку белой фасоли+1 яйцо варёное+сухарики типа "три корочки" и всё это заправить майонезом - быстро, вкусно и оригинально!
Так ещё и ПРОСТО!
А у меня вот какой рецепт: берется отварная говядина, режется на мелкие кусочки. Кладется (слоями) на большую не глубокую тарелку. Слой первый - ГОВЯДИНА, второй - тонкий слой маонеза, марковочки отварной и лучка (потертой на мелкой терки)) . Слои повторяются. И самая фишка в том. что все это посыпается гранатом. Сочетание мяса и граната дает изумительный вкус. Главное не переборщить с майонезом. Приятного аппетита!!!
Тёртую морковь, лук и консервированные нарезанные грибы обжарить. Добавить консервированную фасоль, тёртый сыр. Выдавить чеснок по вкусу. По желанию заправить майонезом, хотя и так жирно.
Вареное легкое + лук маринованный в уксусе + майонез. Вкусный салат и Лучшая закуска!
Салат австрийский.
2 картошки вареные тертые на терке
2 луковицы поджаренные на растительном масле до золотистого цвета
2 соленых огурца на терке
200 гр. вареного мяса нарезанного кубикоим.
4 вареных яйца на терке.
Все ложиься слоями каждый слой смазать майонезом.
Приятного аппетита. Удачи!!!!
Салат "Черепаха". Все слоями.
1 Копченая курица
2 Тертый сыр
3 Майонез
4 Грецкие орехи
5 Копченая курица
6 ...и т.д. по списку.
Верх - майонез и половинки грецких орехов.
Чем больше слоев, тем вкуснее.
Бонн аппетит!
Вареная куриная грудка + 2 яйца+ банка кукурузы(неполная, по вкусу) + банка ананасов( маленькая и без жидкости) . Все порезать + майонез. Просто и вкусно.
Берешь экзитические продукты на свой вкус и банально смешиваешь