Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

однократная измена укрепляет отношения, если девушка о ней не знает?

Знаток (419), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если была любовь,то измена - это начало конца. По-любому... А знает-не знает... Ты-то знаешь! И кстати...женщину (умную и чуткую) ОЧЕНЬ сложно обмануть. Как правило,мы почти сразу догадываемся. Остаёмся и терпим часто...по разным причинам. Но доверие и уважение уходят навсегда. Ты готов отдать всё хорошее,что вас ждёт - за час (15 минут?) сомнительного удовольствия??? Не дури. И ещё....вот тебе бы понравились её размышления (даже всего лишь размышления!!!) на тему измены тебе и ,чтоб ты не узнал?...
Остальные ответы
но как токо она о ней узнает, тогда все копец
как же так, если она не знает? пусть узнает и тогда увидешь,укрепляет или нет....переживете конфликт....Ощущение невероятные, поверь мне....но потом еще роднее и ближе....