Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько лет Карлосону. Он еще жив. Кто нить видел его?

Мастер (2180), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
и что стало с Малышом?
Лучший ответ
Я видела: вылетал из окна квартиры соседки. Правда, с первого этажа и вниз.
Остальные ответы
спились и скурились, долетались и разбились(((
Это ж надо было так накуриться!
Если бы он был жив, ему бы было уже за 80
Малыша давно продали за сто тыщ миллионов, как он и хотел, и купили Карлсону щенка и квартиру.
так что Карлсон не живет уже на крыше, а имеет вполне себе нормальную прописку.
Видели, видели летает по ночам, на крыше бегает и говорит прохожим, что он мужчина в полном рассвете сил.
Он улетел, но обещал вернуться...
Источник: Ф. Бок