Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

при помощи какой программы можно смотреть тв по интернету при скорости подключения 128кб/сек

Роман Пилипенко Гуру (3181), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[Соб@к Limited Inc.] ** Оракул (58655) 13 лет назад
128 мало. У меня при 1Мбт/сек подтормаживает. В часы пик вообще фик посмотришь ...
Остальные ответы
Баранов Илья Гуру (3644) 13 лет назад
с такой скоростью ниодна программа не поможет
евгений серый Мастер (2351) 13 лет назад
Не судьба тебе, смотреть тв с такой скоростью.
Мои искренние соболезнования.