
хочу анекдот смешной

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
напишитееееее
Лучший ответ
я тебя люблю воваааааааааааа
Остальные ответы
Шерлок Холмс и Ватсон сибеди на болоте и какали.Ватсон спрашивает:
-Холмс, а почему у тебя есть куча а у меня нету кучи?
-Ето елементарно Ватсон!Вы просто забыли снять штаны!
Приходит обдолбанный нарик в татуировочную мастерскую к такому же
обдолбанному Мастеру:
H: "Братан, ты мне танк на спине можешь наколоть? "
М: "Лёгко... Ложись... "
Идет работа, через 2 минуты:
М: "Вставай, готово. "
H: "Чё, в натуре, за две минуты ты танк наколол?!?!"
М: "А че там колоть, всего четыре буквы... "
У стоматолога красивая женщина в кресле.
Стоматолог: Откройте, пожалуйста, рот.
Женщина (открывая рот и хватая врача за яйца): Доктор, мы ведь не сделаем друг другу больно?
Питер.Заходит мужик в подъезд с сигаретой,вызывает лифт..
В лифте мужик сидит и гадит,говорит:"москвич?"
М:"вы как догадались"
М2: Наши питерские в лифте не курят
Возвpащается военный из командиpовки. Пишет отчет о pасходах:
1.Пpоезд 800 p.
2.Пpоживание в гостинице 300 p.
3.Питание 300 p.
4.Пpоститутки 1200 p.
Hачальник:
-Ты что совсем охpенел пиши последний пункт в следующий pаз "забивание гвоздей"
Возвpащается в очеpедной pаз В из командиpовки, пишет отчет:
1.Пpоезд 800 p.
2.Пpоживание в гостинице 300 p.
3.Питание 300 p.
4.Забивание гвоздей 1200 p.
5.Ремонт молотка 2000 p.
Муж вбегает домой и кричит:
-Жена, собирай вещи! Я миллион баксов в казино выиграл!
Обрадованная жена:
-А какие вещи собирать? Летние или зимние?
-Все собирай! Собирай, и уе---ай отсюда!