Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какого цвета одежды надо встречать этот Новый Год?

Natali Alegarotti Ученик (202), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*ЛИЛА* Гений (76126) 13 лет назад
Главные цвета 2008 года - серый, бежевый и коричневый, уместны также горчичный, небесно-голубой и салатовый.

Остальные ответы
Skorpi Искусственный Интеллект (138798) 13 лет назад
2008 год - год Желтой Крысы. В наступающий Новый Год необходимо расположить к себе этого грызуна всеми возможными способами. Предлагаем несколько советов, которые могут посодействовать к расположению Крысы и встретить Новый год во всеоружии.
Одежда. Желательно выбрать новогодний наряд не броских и не разноцветных цветов. Подойдут платья и костюмы однотонных белых, серых, желтых, лимонных, горчичных и серебряных оттенков. Актуальна красная или желтая отделка платьев, юбок.
Аксессуары. К новогоднему костюму подойдут украшения из камня, бумаги, металлов, дерева. Желательно присутствие в аксессуарах символа года (галстук с изображением крысы, серебристая сумочка в виде мыши и пр. )
Парфюм. Обязательно присутствие приятных ароматов духов и туалетной воды, как на мужчинах, так и на женщинах. Возможно использовать различные ароматы, но лучше, если чувствительное обоняние Крысы учует изысканные сладкие и восточные направления, особо модные и актуальные в этом сезоне.
Яства. В угощения на Новогоднем столе нужно включить изысканные и оригинальные блюда. И хозяйку не обидеть: угодить ей, положив на стол орехи, семена, зерно и сыр. Желательно приготовить как можно больше угощений, украсить стол фруктами и различными сортами сыра.
Оформление помещения. Обстановка в помещении, где вы будете праздновать Новый год должна быть особой. Важно, чтобы в помещении преобладали соломенные коврики, поделки из соломы, глиняные и деревянные статуэтки и другие украшения. Посуда на столе должна быть из глины или дерева.
Компания. Новый год необходимо встретить в дружной и веселой компании, потому что крысы общительны и энергичны. Нарядите елку украшениями желтого и золотистого цвета. Украсьте дом золотыми гирляндами и дождиком.
Подарки. Для новогоднего подарка 2008 следует выбирать золотые ювелирные украшения, украшения с камнями красного, желтого, оранжевого цветов. Тоже самое с Новогодними игрушками и украшениями - следует выбрать желтые, серебристые и красные елочные игрушки. И конечно символ года - Желтую Крысу в различных интерпретациях!

Роман Мастер (1903) 13 лет назад
лучше с мышью за столом )))
галина Бородина Мастер (1910) 13 лет назад
Что-то серое должно быть так-как год крысы.
НАТАЛЬЯ МЫСОВА Мастер (2415) 13 лет назад
Говорят желтый золотой серебряный )))
Александра Гуру (2982) 13 лет назад
Главное-то, что вам идет! Советуют золотистое, но представьте - ВСЕ придут в золотистом... вы же присто сольетесь с толпой! Будьте индивидуальны.
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
Фиолетовый о все оттенки золотого!