
Что означает выражение: "и у стен есть уши"?

Милена Гуру (3145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Значит у соседей стопроцентный слух....
Остальные ответы
. Мастер (1140) 13 лет назад
много не болтать
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
если на стенах написано йух, то и уши можно поискать
Алина Мастер (1789) 13 лет назад
Никогда не подслушивала через розетку? Вот про эти уши и говоритья!!!
Lana Гуру (4613) 13 лет назад

Да зто когда в помнщении нет никого кроме двоих ...секретничают.... а на завтра все знают о чем.... Потому . что у стен есть "уши "
Иван Филиппов Мастер (1637) 13 лет назад
да понастроили из чего попало, может, из ушей
Guilty Профи (647) 13 лет назад
Вот иногда людей в стену муруют, они-то все и слышат))
Metal Мастер (1513) 13 лет назад
тише скажеш меньше народу услышат!
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Значит если приложить к стене ухо то можно услышать что то