
Девушкам...

Alekc Мыслитель (5815), закрыт 13 лет назад
Скажите возможна что люди которые друг друга не видели а только переписываются в нете могли влюбится друг в друга?(имеится в виду парень с девушкой)
Лучший ответ
Аселя Знаток (492) 13 лет назад
Да возможно, люди влюбляются, встречаются, и если все что они о себе писали правда, то и шанс велик полюбить! Таком даже расстояние меж континентам н проблема. Это как сказка в которую всегда хочется верить!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3958) 13 лет назад
Возможно!
Я допустим дико хочу некоторых парней от сюда!!!!
Moon Гуру (4537) 13 лет назад
возможно, но это виртуальная любовь, которая в итоге может ни к чему не привести...
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
ну чувство влюбленности возможно.. . но не более...
Анна Дудко Гуру (3616) 13 лет назад
Вот на счёт влюбиться не знаю, но мой муж пошёл в гости к какой то шалаве после недолгого общения в инете... уж не знаю чем они занимались там ...на вряд ли книжки читали, ааааааа.... он ещё фоту члена своего ей выслал перед общением...
АселяЗнаток (492) 13 лет назад
И что ты с ним за это сделала? Наверно ему больше нечего "фотографировать"?
valentinochka_r Мудрец (13752) 13 лет назад
Порой мы сами придумываем себе образ человека, Главное, чтобы не наступило разочарование, когда познакомитесь