
Уже мудрец! Не уж то я такой подлец?

Blad Romanuk Мудрец (10564), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6908) 13 лет назад
Свершилось чудо-я мудрец!
Да жаль, что нету бороды-
Чтоб вид придать ученый

Хотя по возрасту юнец.. .
В жар бросило, скорей воды
Я новоиспеченный !

И никакой я не подлец,
Ответов тьма-мои труды.
Час близок -"просветленный"!
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Ну спасибочки.Не ожидал!
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Ну спасибочки.Не ожидал!
Остальные ответы
Иван Филиппов Мастер (1637) 13 лет назад
что на похвалу набиваешься? Поздравляю
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Спасибочки!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324203) 13 лет назад
Я тебя поздравляю! Не все мудрецы-подлецы, и не все подлецы- мудрецы.
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
От всей души благодарю!
Не АЙС! Мудрец (15692) 13 лет назад
Подлецу и мудрецу всё к лицу!
Виктор Соколов Мыслитель (9231) 13 лет назад
...нашему полку прибыло!!!
Blad RomanukМудрец (10564) 13 лет назад
Спасибо вам.Коня смотрите берегите!