Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не мое, украл только что, ну оочень уж милый! - А вы знаете почему ежики в клубочек сворачиваются?

СAMEL® Искусственный Интеллект (151953), закрыт 13 лет назад
- Нет? - Они носик в попке греют!
Лучший ответ
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242706) 13 лет назад
гыыыыы))))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151953) 13 лет назад
правда?)))))))))
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (242706) я не видела...просто представила))))))))
Остальные ответы
. . Мудрец (14566) 13 лет назад
я знала я знала))))))
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Как же тяжело цаплям приходится! ))))))
СAMEL®Искусственный Интеллект (151953) 13 лет назад
еще тяжелее выхухухолям)))))))))
Максим Синельник Мастер (1345) 13 лет назад
м-даааааааааааааа
спасибо буду знать
zajka Мастер (1215) 13 лет назад
согласно, небо оно такое синее и хорошо когда есть пара зелёных туфель