Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Насколько правдивы гороскопы, предсказания? Вы верите в такие вещи?

Знаток (420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Знаешь, очень многое зависит от твоего личного отношения к таким вещам. Вот я читаю свой гороскоп и думаю- вот это да! прям про меня написано! А один раз решила почитать гороскоп сестры и примерить его на себя-и тут ведь та же ситуация происходит-опять всё про меня: ) Люди, которые эти гороскопы составляют в основном пишут то, что подходит большинству людей будь-то какого знака зодиака. А вот если действительно поверить в то что там написано, то все твои последующие действия на подсознательном уровне будут направлены на выполнение предсказания ;)
Остальные ответы
В гороскопы верю, сколько не читал про себя, все время в точку. А по поводу предсказания ничего не скажу.
иногда совпадает, но тут, видимо, больше теория вероятности помогает, нежели непосредственно гороскоп
а вы верите в теорию вероятности????
точно также с гороскопами
Правдивость - на уровне шансов выиграть в казино: теория вероятностей....
например, в Шри Ланке делали гороскопы, практически все совпадает.
Большая сила у самовнушения!
А гороскопы сделаны таким образом, что любому человеку подойдут!
Мой гороскоп 50 на 50. У сына пока 70% совпадает. Предсказания нет
Главное - самому строить свою жизнь и не впадать в зависимость от всякой хрени, все зависит от тебя... ну или почти ВСЕ
Только те гороскопы, которые составлены у профессионального астролога. Ошибка во времени рождения в 4 минуты полностью изменяет предсказание (газетные гороскопы просто развлечение) . Если Вы не знаете точное время-профессиональный астролог найдет его по событиям Вашей жизни.
Я люблю читать гороскопы. Только запоминаю все хорошее, а отрицательное пропускаю мимо ушей чего и тебе советую )))
Верить верю, но то, что читаю про себя в них не правда.
что касается характеров по гороскопу, тут довольно много совпадений, так что отнести это к простым совпадениям нельзя... Я, например стрелец на все 100 - люблю риск, всякие экстремальные виды спорта, но кот (по году) все перебивает, он любит в тепле, у камина - всю жизнь мучусь...
У меня в окружении две Рыбки. Когда я читаю для них гороскоп, всегда удивляюсь. Одной все сходится на 100 %. У другой так себе, если притянуть за уши.