Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему всегда что-то мешает взаимо-отношением людей???

veronika veronika Профи (798), закрыт 13 лет назад
события,и время!
Лучший ответ
Maverick neysit Профи (674) 13 лет назад
это что-то - недопонимание, ты же никогда не сможешь увидеть мир моими глазами :), представить? приблизительно только, но вот увидеть то. что вижу я врядли ;)
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (6698) 13 лет назад
Потому что если ничего не будет мешать - станет скучно.
Пользователь удален Оракул (70038) 13 лет назад
Таковы правила жизни, по которым нам приходится жить... Удачи Вам и взаимности
Ч П Высший разум (103072) 13 лет назад
если будет по-другому, не будет кайфа от самих отношений