Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот думаю... Аморально ли продолжать задавать вопросы на проекте после третьей бутылки водки?

Сергей Николаевич Просветленный (22462), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dark RazoR Мыслитель (5723) 13 лет назад
аморально выпить три бутылки водки одному сидя за компьютером
Остальные ответы
Паша Гуру (3483) 13 лет назад
Главное, чтоб вопросы были в меру аморальными.
НТЦ СПЕЦБЕТОН Мастер (1110) 13 лет назад
Наоборот!!!! самое то, что доктор прописал...
Мур Мастер (1652) 13 лет назад
Забавно. И много ты уже задал? Просто.. . Интересно, какие вопросы могут возникнуть в голове после третьей бутылки водки)))))
Сергей НиколаевичПросветленный (22462) 13 лет назад
Почитай
Мур Мастер (1652) Лень. Может.. Ты мне кратенько сам расскажешь?
Сергей НиколаевичПросветленный (22462) 13 лет назад
Агу))
Мур Мастер (1652) Мур))
Мария Афанасьева Просветленный (30740) 13 лет назад
это зависит от того, как ты себя ощущаешь - домашиним философом или тираном, во втором случае ответ - лучше не задавать.
Mi][eu Профи (868) 13 лет назад
да задавай.. . все равно скоро дневной лемит на вопросы исчерпаешь))
*** Профи (942) 13 лет назад
эт неважжжна... Я уже после 4ой-и ниче))
OLGA Гуру (4743) 13 лет назад
Ну да... а пишет то кто, секретарь что ли?
Vodoleika Знаток (265) 13 лет назад
главное чтобы ответы понимал правильно:)
Сергей НиколаевичПросветленный (22462) 13 лет назад
А я не отвечаю...)))
Сергей Владимирович Мудрец (10825) 13 лет назад
если после трех можешь писать, то значит все ок! главное не заснуть на клавиатуре, а то потом буквы по всему лицу!
Kati Знаток (464) 13 лет назад
зависит от размера бутылки
Чеснокова Ирина Профи (863) 13 лет назад
Аморально пить в одно лицо! Поделись с ближним !
Людмила Боченкова Гуру (3243) 13 лет назад
Продолжайте
Попадаете ведь по кнопкам и похмелья у Нас не будет