Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет возможности выложить видео на сайт! Как можно показать его людям в хорошем качестве?

Екатерина Казанцева Просветленный (27977), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Может сайтик какой для этого есть...
ну что то вроде Радикала, только он для фоток, а мне для видео!
Ссылоку хотя б дать! Но нужно очень хорошее качество!
Лучший ответ
John Doe Знаток (468) 13 лет назад
есть сайты для размещения различного контента - туда и положить. например, украинские bmp.net.ua, infostore.org и проч
Остальные ответы
Shustrik Гуру (3265) 13 лет назад
Если нет возможности выложить, то я думаю никак ...