Виталий
Гуру
(3165)
16 лет назад
Любой существующий в мире объект постоянно развивается (то есть оставляет прежнюю форму и приобретает новую) под действием 4-х факторов:
1) происхождения;
2) путей развития, вытекающих из его природы и потому неизменных;
3) путей развития, изменяющихся под действием внешних факторов;
4) путей развития, изменения самих внешних факторов.
Первый фактор - происхождение или первичная материя, ее прежняя форма. Поскольку каждый объект постоянно меняет свою форму, то каждая предыдущая форма его относительно последующей определяется как первичная, и ее внутренние свойства, зависимые лишь от происхождения, диктуют последующую форму и являются ее главным фактором, ее личной информацией, геном, свойством.
Второй фактор - порядок причинно следственного развития, зависимого от происхождения объекта. Он неизменяем, как, например, зерно, разлагающееся в почве и дающее в результате этого побег: зерно утратило свою форму, то есть полностью исчезло, и приобрело новую, в виде побега, который в свою очередь дает новую форму в виде первой, то есть зерна, потому что таково его происхождение. Меняется лишь количество зерен и, возможно, качество (размер, вкус) . То есть наблюдается причинно следственный порядок, где все зависит лишь от происхождения объекта.
Третий фактор - причинно следственная связь той части первичной материи, которая изменяет свои свойства от контакта с внешними силами. Вследствие этого меняется количество и качество зерна, потому что появились дополнительные факторы (почва, вода, солнце) , и они дополнили свойства первичной материи.
Но сила происхождения превалирует над дополнительными факторами, и потому изменения эти относятся к изменению сорта, но не изменению вида. То есть, как и второй, третий фактор - это внутренний фактор объекта, но в отличие от второго, изменяющийся в количестве и качестве.
Четвертый фактор - это причинно-следственная связь действующих извне сил - например, случайность, стихия, соседи по дому. Эти четыре фактора обычно совместно воздействуют на любой материальный (зерно) , индивидуальный (мысли, знания, чувства) объект.
Источник: http://www.kabbalah.info/rus/content/view/frame/3170?/rus/content/view/full/3170&main