
если человек льстит в глаза а из под тишка стучит модерам как он называется

ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад
мля... казнить, нельзя помиловать... .

привет родная, и кто это???
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
дятел... стукач в смысле...
Источник: приветик,кого мочить?))
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446342) 13 лет назад
Да ещё не выдумали такого ругательного слова !
Источник: Привет !
Ольга Безуглая Мастер (1300) 13 лет назад
криса и все такое, но если вы все это знаете воспользуйтесь этим
sobeit Профи (896) 13 лет назад
а зачем его называть? ? пиздить его надо!!
Пользователь удален Профи (907) 13 лет назад
Такого человека чмом назовешь - сделаешь ему комплимент
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 13 лет назад
лен что случилось-кто это-двай минуснем коллективом и в игнор -имя сестра? имя?
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,,Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да в том то и дело я не знаю удаляют постоянно вопросы сказали что жалуются на меня
Просто Я Просветленный (31348) 13 лет назад
Из под тишковый!!!
Источник: Привет, Ленчик!!!
Гендальф Мудрец (16470) 13 лет назад
Ты его обозначать для начала, а названия придумаем после "собеседования"
+15 Мудрец (16245) 13 лет назад
скользкий он
привет, Ленчик!
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
козлодятел это по имени Павлик Морозов
Источник: Приветище!!!
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Идиота кусок, если такой геморой себе на заднице заработать хочет.
Источник: Приветик
Blad Romanuk Мудрец (10564) 13 лет назад
Это называется- зависть. Ищи того кого переехала
Радар Гуру (4821) 13 лет назад
пидером-однозначно!