Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос ко всем автовладельцам!

Знаток (397), закрыт 11 лет назад
Какое на Ваш взгляд самое лучшее палировочное средство для лакокрасочного покрытия автомобиля, т. е. у которого самые лучшие свойства - пылеотталкивающие, антистатические, защитные, повышающие блеск?! ? И ЦЕНА!!!!
Лучший ответ
Профессионально это делается поэтапно!
Есть два способа полировки ручной и машинный
Первый машинная
0/Мойка
1/Снимается слой лака (шкурка размер 1500-2000) можно мокрой или круги на машинку
2/Полировка пастой (крупно абразивная/тонко и не абразивная)3М,FAREKLA
3/Мойка
4/Натирка блеском если а/м темная

Вот вкратце и все ;)

2000-3000руб Зависит от внешнего вида покрытия
Остальные ответы
Лучше на мойку заехать. Там тебя и отполируют, и средством покроют
дорогое+импотное=хорошее...только ерунда это все...как и карандаши подкрашивающие...дай бог месяца на два (зависит от переодичности мытья) хватит...
Turtle WAX подбирай по цвету или универсальную бери, хорошая полироль, цена от 250 -500 рублей
Черепашка. У этой марки такое количество полиролей.
Источник: Собственный опыт
Тут надо точно определить, что ты хочешь, чтоб блестело или защищало. Потому как одно средство лучше защищает, но дает меньше блеска и быстро тускнеет, другое наоборот, третье - отлично скатывает воду, но при этом неустойчиво. Цена разная.
Загляни на сайт "Клаксона", где-то в летнем номере была аналитика на эту тему.
Для очень хорошей иномарки цена - неважно, а для поддержания внешнего вида - свои руки и автокосметика из хорошего автомагазина. Почитай на www.auto.ru отзывы по автокосметике.
Turtle WAX и воску какого нить
Самому лучше не делать, если ты не профессионал, конечно. Каждый должен заниматься своим дело, хочешь качественную полировку - заедь на станцию и полирнись.
Спец войлок и химия с содержанием воска
Если любительские, то все, что тебе перечислили выше.
А если проффесиональные, то ЗМ или аналоги. Только нужна полировальная машинка, и день времени. Ну и опыт желателен, потому как в первый раз велик шанс испортить лакокрасочное покрытие на авто.
Turtle WAX с восстанавливающим эффектом, и специального оборудования не надо. Машину за полчаса можно обработать
черепашка однозначно!
Я над этим вопросом не парюсь, приездаю в сервис там мне ее и полируют!
смотри в мануал авто там все написано
тифлон на сервисе 1700руб