
Если сильно захотеть, можно в космос улитеть.. Хочу заняться...

Оля Мастер (1994), закрыт 13 лет назад
Хочу заняться сексом в невесомости.. . Это как хотеть-то надо???
Лучший ответ
Альпеншток для троцкого Гуру (3829) 13 лет назад
20 млн доллаов Сша.... на полёт.. .
Ещё 20 за партнёра.. .
40 млн... если партнёр из отряда космонавтов
45 млн.... если партнёрша.. .
около 70...за групповой секс с экипажем из расчёта 35...за члена с учётом скидок.
Услуги садо мазо не предоставляются по причине невесомости....
Альпеншток для троцкогоГуру (3829) 13 лет назад
Оль, я тут посчитал...оно тебе правда надо?:))))))))))))))))
Оля Мастер (1994) просто очень хотелось бы!!!)))
Остальные ответы
ELENA Троя.... Искусственный Интеллект (100670) 13 лет назад
))..ну ты хоть что-нибудь для своей мечты сделай... в Звёздный городок, например сьездий...
Max Профи (778) 13 лет назад
Накурись травы это так уносит