Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

skazhite, stoit li zavyazyvat' bolee blizkie otnosheniya s drugom?

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
on mne nravitsya, no ya ne znayu nravlyus' li ya emu. da i vdrug u nas nichego ne poluchitsya, my zhe potom uzhe ne budem takimi druz'yami!
Лучший ответ
Будете, женщина становится мужчине другом только через постель. Сначала она любовница а потом только подруга!!!
Остальные ответы
Серьёзных отношений между друзьями быть не может
не стоит! у меня куча отрицательных примеров. вот допустим связалась одна моя подружка с моим же другом и теперь ждет от него ребенка, а он сказал, что это не его ребенок. вот так из лучших друзей они превратились в хрен знает кого!
если он тебе просто нравиться, тогда лучше не завязывай никаких отношений.
если ничего не выйдет, дружить сложновато будет.
Только ты можешь ответить на свой вопрос, смотря ещё что там у вас происходит. Есл хочешь совета, напиши мне как там у вас .
нет. этим ты всё испортишь. и потеряешь друга