Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В нашей жизни Вы себя считаете охотником или дичью? А дичь может поменятся местами с охотником?

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Katarina Flyagina Профи (795) 13 лет назад
Я себя считаю когда охотником, а когда дичью! Можно поменять местами, т. к. дичь - слабая, но слабым иногда надоедает быть слабым и они становятся сильными!
Остальные ответы
Ane4ka Мыслитель (6265) 13 лет назад
скорее дичью, но попробовала бы и охотничьей судьбы...
Naikon Знаток (368) 13 лет назад
Охотником для кого, а для кого-то я дичь. Только с сильной волей человек может стать охотником
Олег Студеникин Просветленный (22379) 13 лет назад
может - обычно мужчина Охотник - но и женщина им становится завоёвывая сердце мужчин=ы - тогда мы становимся податливой дичью под действием ваших чар ))))))))
kisa mao Мудрец (15955) 13 лет назад
И неоднократно.... Но я все больше по-дичи выступаю... Быть же ею не очень хочется..
Cristina Tigulschi Мыслитель (5318) 13 лет назад
i odnim i drugim, v zavisimosti ot situatziy. no 4ashe vsego ohotnikom
Ольга Голубничая Оракул (52952) 13 лет назад
Хищником-охочусь на охотников и на дичь...