Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

когда Собчак уйдет из телевизора7

Ученик (83), закрыт 11 лет назад
Надоелв она со своейшепелявостью. Хоть бы мама ей логопеда нашла.
Лучший ответ
а она туда и не заходила )) вообще.. зависть - плохое чувство )
Остальные ответы
когда свет выключат
ты телек выключи и не парся!
Это только начало!
наверно когда утки квакать начнут....
Сколько вы готовы за это заплатить?
Это Ягоды с Ежовым на неё нет, быстро бы пошла полезным делом заниматься--вязать, шить, по нормам ГУЛАга
а зачем? Вы сами хотите туда? ;)
когда, Папа разорится....)))))
когда отключат электроэнергию))
не нравится-не смотри! :)
Видимо не скоро она провалит...
она только внешность привела в порядок, а на остальное денег еще не заработала
Убью её совершенно безвозмездно, просто из-за любви к человечеству!
Источник: :-))))))))
После следующих президентских выборов
Неизвестно... Но она мне надоела
После того, как попробует себя на поприще певицы, в роли участника "последнего героя" и т.д. Короче никогда!
что мы тут собственно гадаем? вот сами отвечаем на вопросы и этим самым делаем ей популярность....так что это произойдет только тогда, гогда она станет не интересна народу;)