
Почему всё так плохо???

Михаил Профи (896), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RAM Мудрец (19133) 13 лет назад
Не ссы все пройдет
Остальные ответы
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Именно потому, что все хорошо!! ! Привет писсемистам!! ! Ах-ха-ха-ха!!!
Джентельмен V.I.T.A.L. Просветленный (37733) 13 лет назад
Потому что слишком много об этом думаеш
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Как раз сеичас просто лучше чем когда либо!
Серёга Мудрец (11341) 13 лет назад
Да нормально всё... пройдёт похмелье
Bulat Мастер (1494) 13 лет назад
Потому что денег не хватат
Владимир Колпаков Гуру (3456) 13 лет назад
Это еще не все. Все- это когда ты вопросов уже не задаешь.
Татуля Мыслитель (8777) 13 лет назад
Да, нет бывает и хуже....
Василий Шпиляк Высший разум (1841960) 13 лет назад
" Все это было бы смешно, - когда бы небыло так грустно"...Пушкин... Тоже грустил...