Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Копать или не копать?

Профи (839), закрыт 11 лет назад
Оказывается пора картошку собирать.
Лучший ответ
захотелось поработать? ляг, поспи и все пройдет )
Остальные ответы
копай,но в последний раз
забе! на следующий год, если зима будет теплой больше вырастет ;)
Оставь до следующего года и весной отпадет надобность ее сажать,как говорится все с осени сделал
заставить кого то копать))
конечно не копать! Проще купить....
Копай, мы уже выкопали, класс!!!
собалезную тебе. прими мои искринии....
а земля то не сликом мокрая? дожди вродь везде шли....
Если ответы не устраиваю, то у Вас осталось 2 варианта: звонок другу и 50/50.
конечно копать!!! !
кушать зимой хочется
Что за манера во всем копаться
а вы еще не заасфальтировали огород????ну тогда копайте в свое удовольствие ;)
А сажал тогда для чего? забыл что ли? вспомни и действуй.
конечно копать! это же так здорово! хочешь помогу???