Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему вы все мыслите своими и чужими стереотипами ???

Ученик (98), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря что под этим подразумевать. К примеру, Ваш вопрос тоже стереотипный.

Но ход мысли понятен. Человек восходит по ступеням познания и меняются его стереотипы ( убеждения ).

Согласен, куда интереснее парадоксальные, дзеновские ответы, не рациональные, а следствие мгновенного озарения.

Спасибо за хороший вопрос.
Остальные ответы
Стереотипами не мыслят. Мыслят шаблонами и категориями.
Научи Великий Гуру как надо!
за других не говори!
мне пофиг чужие стереотипы..и чужое мнение...
если только считаю его более правильным..тогда прислушиваюсь!
А какими Вы предлагаете, коллега?
Лично я высказываю ВСЕГДА только свою точку зрения!
Потому что пока еще никто не совершает диверсии против генераторов мыслеформ.
Потому что человек - это общественное животное... ;-)
попробуйте соригинальничать. выдайте народу нечто нестреотипное, подайте нам, тупым, пример
ПОТОМУ ЧТО ТАК ЛЕГЧЕ И ПРОЩЕ! Оригинально мыслящих людей - единицы. Это,как правило, гении.
Видимо это замечание по поводу предыдущего вопроса?
Ну ...если у тебя кто-то умер - поговори с ним.
Потому что все мы варимся в одном котле этого мира и подченены одним и тем же законам. Лишь тот не мыслит стереотипами кто вышел за пределы т. е. освободился!
А потому что нам задают одни и те-же свои и чужие вопросы.
Мы - очень обобщенно. На самом деле ты говоришь о ком-то конкретно. У него спрашивать не поробовал?: ) Интересно, а как ты мыслишь? И что для тебя стереотип?:)
Стереотип.... -плохое слово. Как чувствую и ощущаю - так и высказываюсь.
Иначе нельзя - мы тогда перестанем понимать друг друга!
Можно подумать, что ты мыслишь своими стереотипами. Тогда вопрос откуда они у тебя взялись. Может ты уже не ты, а Творец.
А Вы знаете все чужие стереотипы???