Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему

григас литвинчук Гуру (3439), закрыт 13 лет назад
Казанова считается синонимом супер мужчины? он был бисексуал, баловался педофилией, растрепал всему миру про своих женщин. да и не так много у него их было.
Лучший ответ
КоломбиНа Просветленный (20997) 13 лет назад
Знал много способов, как угодить женщине (не имею в виду только секс) . И каждый раз влюлялся как в первый, отдавая всего себя..
Источник: Женщины создали его сами.
григас литвинчукГуру (3439) 13 лет назад
это точно. он любил всех своих женщин. но меня за это зовут бабником.
Остальные ответы
Юля Мастер (1832) 13 лет назад
а в чем вопрос то??
григас литвинчукГуру (3439) 13 лет назад
прочитай.
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
нет, не Казанова - супер мужчина, а супермен - он вооще летает!
григас литвинчукГуру (3439) 13 лет назад
а вдруг он импотент?
Viktoria Гуру (3324) 13 лет назад
ну и ...скорее это просто легенда как и про мюнхаузена :()
григас литвинчукГуру (3439) 13 лет назад
нет. это реальный исторический персонаж.
Алиса Оракул (81004) 13 лет назад
Наоборот... Мужчины непригодного к употреблению.
Демон Профи (898) 13 лет назад
Это так, ни чего особого. Кто то ляпнул, нашелся и тот кто подобрал и многим сказал, а остальные просто как макаки начали повторять и думать, что это хорошо!
Belle Гуру (2740) 13 лет назад
а кто сказал. что он супер? озадаченный-да... врят ли нормальная женщина захочет такое чудо!
nastenok Мастер (2035) 13 лет назад
ответ в твоём вопросе)))
григас литвинчукГуру (3439) 13 лет назад
получается быть би, трахать малолеток и всем об этом рассказывать хорошо?
фуууууууууу