Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А сыр полезный?

Ученик (204), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Очень полезен,особено в первой половине дня(жирные сорта),С меньшим содержанием жира,можно и на ужин.И еще есть такая категория людей,у которых развивается сыромания,они плохо себя чувствуют без этого продукта.Такое пристрастие к сыру можно сравнить с кофеманией,шоколадоманией...
Остальные ответы
Особенно питательна сила дырочек.
главное не переесть. а то может начаться сырная болезнь. no kiddin
ещё бы .полезней молока.усваивается лучше
Раз мыши едят, так наверное....
В сыре очень много цынка и других витаминов, который помогает здоровому росту ногтей волос и хорошему обмену веществ.
Сыр полезен для костей и зубов.
Нет. Поэтому купленный пересылай мне по адресу . .
Сыр полен колличесвом содержащегося в нём кальция!
В умеренных количествах