Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне странно,но почему в майле не так много фотоальбомов?

Гуру (4451), закрыт 11 лет назад
Люди создают майл,загружают майл агент,создают также альбомы,загружают образ,толи аватарку,толи своё фото,но в сам альбом фото не загружают,неужели в наше время все такие стеснительные или страшные,скорее первое.
Лучший ответ
Не каждый видит смысл в показах своих фото.
Остальные ответы
Наверно, не у всех есть такие возможности! Т. е. нет фото в эл. виде! А вообще-то фото альбомов очень много, вероятно на этом проекте люди не хотят себя "обнародовать", а выступают под другими никами и адресами.
многие боятся, что на них наведут порчу и т. д. А в моем есть фотки, можешь взглянуть!
В основном это VIP привилегия женщин! Мы же любим и так, и сяк и наперекосяк! А мужчины - они более нейтральные в этом плане
размер мал, качество плохое, распечатывать неудобно!
У меня много фотографий, заходи !
Правда автопортретов нет... А зачем ?!
Если кто и заинтересуется, с удовольствием покажу себя живьём а не на фото...
Для меня фотография это своего рода память и возможность показать окружающим, мир своими глазами !