Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

18 и 24 что может получиться???

Евгений Акимов Ученик (119), закрыт 13 лет назад
мне 18, ей 24. Люблю её безумно. Как вы думаете что может получиться
Лучший ответ
Юля Рыжик Мыслитель (7768) 13 лет назад
Х/ф "Кадетство" Заключительная серия. Пусть у вас будет также. Счастья и не обращайте ни на кого внимания. Через три четыре года на эту разницу вообще не ОНА и не ТЫ не будете обращать внимания. У-Д-А-Ч-И!!!! 1
Остальные ответы
Ксения Мастер (2194) 13 лет назад
все может получится если вы оба этого хотите!!! удачи))))
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
все может получиться - и дети, и семья, и счастье.
Солнышко Профи (725) 13 лет назад
если оба любите друг друга, то думаю - ребенок :)
Пользователь удален Знаток (307) 13 лет назад
а разве возраст что-то решает! любоффф.... -это величина неизмеримая!!!!
Яна Мастер (1021) 13 лет назад
....детей она захочет и замуж.... если согласен на это то вперед)))))
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
а что может получится то??) )
если получается 22 и 33)) то все ОК)
Margarita Di Профи (509) 13 лет назад
все, если захочешь. моя прабабка была старше прадеда на 12 лет и ничео. так что дерзай!
Анна Шмелева Ученик (119) 13 лет назад
Если ты не ведешь себя как маленький мальчик, а она не строит из себя взрослую тётю, то у вас все будет хорошо.
[id55438886] Знаток (356) 13 лет назад
Ну если и ты ее любишь и она тебя, то все путем! Лови момент и все будет ОК!!! УДАЧИ ТЕБЕ!!!
LEX Гуру (4842) 13 лет назад
Да пожалуйста, уже не маленькие
Пользователь удален Мудрец (15392) 13 лет назад
У вас все будет лучше всех!!!! Любовь форева!
Светлана Гуру (2548) 13 лет назад
если любовь взаимна, то может и брак получиться. ноесть вероятносьб просто материальной любви к тебе
Михаил Конегин Гений (70031) 13 лет назад
одно знаю точно: ребенок-то получится) эт точно!