Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется не нормальным, что многие из нас любят сюжеты, где герои и персонажи явные преступники?

bald-headed Мудрец (19142), закрыт 13 лет назад
"крестный отец", "Однажды в Америке", "Бригада"...
Лучший ответ
Ирина Парамонова Просветленный (32399) 13 лет назад
в этих книгах реализуется то, чего нет в том, кто ее читает - бесстрашие, презрение к опасностям, мужественность, да много чего, мне кажется - так...
Остальные ответы
Krokodil Мудрец (12620) 13 лет назад
это мне всё не нравится! я люблю комедии!
Светланика Мастер (1294) 13 лет назад
Отрицательные персонажи всегда ярче и уже поэтому привлекательнее. А потом каждый человек, если бы его судьба так повернулась, мог бы оказаться на их месте и кто знает, как он бы поступил в определённой ситуации.
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (180040) 13 лет назад
Один поэт написал почти двести лет назад:

А нынче все умы в тумане,
Мораль на нас наводит сон,
Порок любезен — и в романе,
И там уж торжествует он.
Британской музы небылицы
Тревожат сон отроковицы,
И стал теперь ее кумир
Или задумчивый Вампир,
Или Мельмот, бродяга мрачный,
Иль Вечный жид, или Корсар,
Или таинственный Сбогар19.
Лорд Байрон прихотью удачной
Облек в унылый романтизм
И безнадежный эгоизм.

Другой - около пятидесяти лет назад:

Так было триста лет назад,
И будет так всегда.

Источник: А.С. Пушкин. "Евгений Онегин", глава 3, Б.Ш. Окуджава. "Песня о московском муравье".
AmnesiaОракул (61788) 13 лет назад
- Что же он о литературе читал? - спросил Обломов.
- Да читал, что самые лучшие сочинители Дмитриев, Карамзин, Батюшков и
Жуковский...
- А Пушкин?
- Пушкина нет там. Я сам тоже подумал, отчего нет! Ведь он хений, -
сказал Алексеев, произнося г, как х.
Это я к тому,что Пушкина и сейчас мало кто читает?
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (180040) У меня одна из самых любимых книг - комментарии Лотмана к "Онегину".
Анна Профи (862) 13 лет назад
а вы не замечали, что отрицательные герои нравятся больше, чем положительные. Они ярче, импульсивней, он иногда может колебаться, спорить, совершать любые действия, но вы никогда не узнаете что он совершит. А если отрицательный герой влюбится, то это кажется почему-то очень милым.... интересно... почему....