Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Во сколько лет,по вашему,должен состояться первый секс?И должен ли партнер быть старше вас?

Sweetie blond Ученик (156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Мастер (1021) 13 лет назад
1)16-17....как получится
2)да
Остальные ответы
Nike Мастер (1825) 13 лет назад
Это от партнеров зависит!! От желания!
vicont Мастер (1969) 13 лет назад
Как правило врачи говорят в 17!
А там чисто индивидуально!
caxap Мудрец (12190) 13 лет назад
можна и страше) главное опытней) ) шоб был)
Амнезийный Многочлен Просветленный (24309) 13 лет назад
16-18 лет. парень должен быть старше и опытный
s.bal@mail.ru Гуру (3285) 13 лет назад
Старше нет, а вот на счет возраста для девушки, думаю, что после 18 точно.
Рулька Просветленный (32867) 13 лет назад
должен не должен. по-разному бывает!! ! нету определенного срока:))))))))))
Ольга Костюнина Мастер (1114) 13 лет назад
Во сколько лет не принципиально важно, главное моральная готовность. А вот по поводу старше - ничего подобного, партнер должен быть опытнее, а старше не значит опытнее!
Vlad Kovalenko Профи (849) 13 лет назад
думаю не раньше 16, а возраст.. . лишь бы все красиво было )
martina bella Профи (896) 13 лет назад
Это ты сама должна почувствовать во сколько лет. А старше партнер или нет, нету разницы . главное, чтобы у него уже был какой-то опыт..
Пользователь удален Ученик (180) 13 лет назад
лет в 15, главное, чтобы он был не старше, а опытнее:) и чтоб тебе нравился, а то потом вспоминать противно будет
Малышка_На_Миллион Мыслитель (6323) 13 лет назад
Мне кажется парень должен быть старше. он и знает больше, и умее, и удовольствие сможет доставить, и пройдет все лучше)))
Анна Лежнина Ученик (189) 13 лет назад
А разве дело вообще в возрасте?? ? по-моему все зависит исключительно от желаний друг друга_)) Любви все возрасты покорны)))
Светлана Гуру (2548) 13 лет назад
желательно что бы был старше, а состоять ся он может тогда когда ты сама почуствуешь, что его хочеш
Volcolak Мудрец (13900) 13 лет назад
в твоем случае, не раньше 25...
Sweetie blondУченик (156) 13 лет назад
почему ты так считаешь?
Volcolak Мудрец (13900) а куда тебе торопиться? не терпится? подруги уши прожужжали? ДОМ2 много смотришь? РАНО пока... года 3 еще можешь не дергаться... хотя - это твоя жизнь, тебе потом расхлебывать...
! ! ! Candice ! ! ! Знаток (255) 13 лет назад
Да хоть сегодня, лишь бы ты была к этому готова.
Только слово "должен" здесь вообще не уместно.
Насчёт "подруг" Григорий прав. Не слушай никого. Твоё мнение, твои чувства - самое главное!
А насчет "старше" и "опытнее" - здесь тебе чушь понаотвечали.
Если он будет ЛЮБИМЫЙ - то какая разница старше ли он, опытнее ли.. . Всё получится. Даже не сомневайся.
Но только пусть он будет ЛЮБИМЫЙ.. . :)).
Помнить ведь его ВСЮ ЖИЗНЬ будешь.. .
Удачи, Анна!