Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Была в Геленджике в августе, был курортный роман.Ехать ли снова?

Татьянка Мастер (1327), закрыт 14 лет назад
Парень там работает и приглашает в гости
Лучший ответ
Ася Профи (759) 14 лет назад
редко когда курортные романы перерастают во что-то большее! тем более с жителями курортных городов!
Остальные ответы
Алик Знаток (313) 14 лет назад
НЕт ...даж не вздумай ...на то он и курортный роман чтоб был всего один раз и не более ...
Лилия Ученик (228) 14 лет назад
Как говориться в одну и туже реку 2раза не войдешь, или на выбор - не ищи вчерашний день бесполезно