
Как вы думаете, от чего девушки может очень хотется сменить пол и стать парнем?

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 8 лет назад
Я уже не знаю, что с этим делать, не могу понять, от чего это у меня: я красива, женственна, не лесбиянка, но хорактер и мировозрение мужское и хотя много женщин живут и с мужским хор-ом и миро-ем, но я не могу больше, хочу стать парнем!!!! Ну почему же природа надо мной так подшутила!?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Извини но это вопрос уже наверное к личному психологу. Это уже нужно смотреть индивидуально.
Остальные ответы
REAl Мудрец (10394) 13 лет назад
это просто МИР меняется.. . мы идм от патриархата к матриархату. так что менять не торопись.
pisanoff Профи (653) 13 лет назад
От того что мы сцым где-хотим!
Тимур Мулюков Просветленный (24277) 13 лет назад
Встречал таких девушек и не сказал бы что они очень не довольны своим существованием..
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Ну и одевайся тогда как парень, главное-то у тебя есть характер и мировоззрение.... а то что тебе член наростят, ничего больше не изменит.
марго Мастер (1172) 13 лет назад
тебе нужно очень хорошо подумать, ведь в мужском теле не только по мужски думать.
Noname Noname Просветленный (24859) 13 лет назад
Ими движет желание владеть членом.