Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

от куда взять неисчерпаемый запас.. терпения??

Europa Оракул (57642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Annabell' ... Гуру (3209) 13 лет назад
В положительных эмоциях! Желаю тебе побольше радостных моментов!!!
Остальные ответы
DASHA Гуру (4001) 13 лет назад
Gdeto iz glupini dushi nado terpenie tashit, no inogda i tam ego ne xvataet))))
Юлия Мастер (1998) 13 лет назад
вот честно не знаю, если найдете напишите и мне адрес где взять ))))
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26564) 13 лет назад
а зачем он нужен? терпеть - только вредить себе и тому кого терпиши, посылай сразу и ставь вещи на свои места.
martina bella Профи (896) 13 лет назад
Терпения для чего? И стоит ли? Просто мы бываем очень терпимы, но потом об этом очень горько жалеем
Натали Белолипецкая Мастер (1105) 13 лет назад
где взять? либо оно есть, либо его нет, зависит от характера
Леля Мастер (1946) 13 лет назад
Из космоса, подключи свою ауру к энергии космоа и заряжайся (йога)
Айдар Багаутдинов Знаток (461) 13 лет назад
Найти отвлеченное увлечение