Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вчера показали пару стариков в Германии, которые выиграли в лотерею 14(!)млн. евро. Это честно? Куда смотрит судьба?

Пользователь удален Мыслитель (5134), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (638) 13 лет назад
жизнь-несправедливоя штука!
Остальные ответы
Леночка Знаток (468) 13 лет назад
да какая еще тут судьба! это везение, успех, фортуна!
НИКТА КОРОЛЕВ Профи (829) 13 лет назад
судьба смотрит в телевизор
winter Гуру (3952) 13 лет назад
А судьба посмотрела на тех стариков... Они дольше ждали!
Olg@ Профи (555) 13 лет назад
А что старики не люди ?
viper396Ученик (163) 13 лет назад
они со своими детми поделятса
_ Мастер (1458) 13 лет назад
Здорово! Старики обязательно поделятся со своими!
Я ужасно рада за них!