Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потерять легко, тяжело сохранить....А что ,всё же тяжело потерять и само с лёгкостью сохраняется?

Надiя Мыслитель (9245), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник... Мыслитель (6569) 13 лет назад
Прочтите своё имя.... И подумайте....
Остальные ответы
$ Ириска $ Мыслитель (6807) 13 лет назад
Тяжело потерять недоверие к тебе если уж его когда-то заработал.
Димка Осташевский Гуру (3458) 13 лет назад
Боль. Печаль. Тяжёлые и грустные воспоминания.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151135) 13 лет назад
Чувства.
Чувство вины.
Чувство потери.
Ну и многие другие. Я, например, не способна разлюбить, что бы ни происходило. Но у каждого свои доминирующие чувства.