Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаете, мне поотвечать на вопросы других или поучить английский?

Пользователь удален Мыслитель (5134), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ничего не важнее, в принципе ни то, ни то не надо =(
Дополнен 13 лет назад
Ой, все ответы просто супер! Рассмешили!
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (268) 13 лет назад
учи английский!! ! леняйка!!!)))
Остальные ответы
I love love Мыслитель (6230) 13 лет назад
Ты ответь еще на 10 вопросов, а потом с чувством выполненного перед страной долга иди учить никчемный английский (или телик посмотреть? ) ;-))))
Регэций Светлана Знаток (336) 13 лет назад
Отвечай на английском языке! Совмещай приятное с полезным!!;)