Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как похудеть за 5 дней ?

Знаток (472), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
съездите на неделю в Мали.
Мой друг за неделю сбросил 6 кг.
Вчера с ним по аське болтал
Остальные ответы
ну если тебе твое здоровье не жалко? то всех пять дней не ешь ничего только воду пей.
побудь на диета по системе " стакан воды за три днядо еды. или ешь бульон японскими полочками для еды."
В 10-00 кофе с плавленым сырком,
В 12-00 помидор + яйцо в крутую,
В 14-00 яблоко,
В 16-00 огурец с пачкой творога,
В 20-00 стакан сухого красного вина.
5 кг. за 5 дней
Два литра кефира, кило бананов на день. За три дня 5 кило, наблюдается слабительный эфект.
сидела на подобной диете,которую предложила Чирцова Марина,
тока вместо стакана вина кефир 1% жирности)
но больше пяти дней сидеть не стоит
можно упасть в обморок! и такое было....