
Ну что делать будем?...: -)))

6eJlblu KoT Оракул (83818), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Будем продолжать выбирать подарок! Больше удовольствия от покупок
Остальные ответы
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
А что нечего...? Заходи, гостем будешь...
Гортхаур Профи (855) 13 лет назад
Напыхаемся и всем будет весело!
КлаММер Просветленный (44141) 13 лет назад
Попрезидентничать можно
Источник: Дарофа
centr17 Гуру (2690) 13 лет назад
Меня и будем Делать! Каждая женщина- конструктор -головоломка, поди собери! -:))
6eJlblu KoTОракул (83818) 13 лет назад
Кать соберу не сомневайся ...:-))))