Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с ревностью?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ревность- это проявление чувств и бороться с чувствами не нужно, самое главное, чтобы ревность не переходила в не что, похожее на болезнь головы)
Остальные ответы
Ревновать только по поводу. Если его нет, ревность-абсурд
это бодезнь ее лечить надо
Задуши свой эгоизм.. . это трудно. . но есть способы.. . например милостыня.. . Просто оглянись вокруг столько людей нуждающихся в помощи.. . Переведи бабшку черз дорогу.. . накорми голодную собаку.... будь милостива.. . И ты будешь прекрасна...
А для чего с ней бороться? Не зря ведь говорят если есть ревность значит есть и любовь )))
Если ревнуешь Ты значит - любишь!
А если он Тебя - тоже любит.
В этом вся и прелесь! А по-другомы было бы скучно!! ! =0)