Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вообще-то это не смешно, как вы все подумали, я уже все перепробовала, все равно приходят, они просто лежат, а цепенею

Ученик (162), закрыт 11 лет назад
от ужаса, через пару минут уже их не вижу...
Лучший ответ
Это что-то типа астрального прорыва, весь вопрос в том что что-то происходит с тобой, помнишь ты все это дело плоховато :)
Они приходят и лежат? Они лёжа приходят? Цепенеешь а потом не видишь, а они тебя видят?
Ладненько одно точно - если ты не можешь пошевелиться, значит смотришь ты уже не глазами физического тела, и пошевелиться не можешь потому что не тем шевелишь.
Если это повторяется - поизучай происходящее. Пообщяйся :)
Остальные ответы
Срочно к психотерапевту.
Покайтесь в совершенных грехах, не грешите больше, и страх перед нечистью пройдет.
Попробуй перестать бояться
Пора, значит, спускаться на землю!
Неужели молитвы за упокой, свечи, икона и ладан не помогают?
Пишите, избавим.
Я в это не верю. Но как говорят - домовой балуется. А он боится кошек
срочно к врачу!!!! не шучу!
быыают исключения... не спорю.... но как правило так происходит, уж извиняюсь, с полными психами. .
не буду спорить.. много необъснимого в нашей жизни... .
если происходит и другое что-то. .
то7гда стоит задуматься.... а если это единичный случай... тогда только врач... .
если ж были и другие странные ситуации.. расклад другой. .
возможно наличие паранормальных способностей.... и тд. .
тогда и психовать нечего.... надо сказать.. что к подобным штучкам быстро привывкаешь... скоро пугать не будут)
если что.. пиши на мыло... у меня порйо разная дурь бывает в жизни...
А ты попробуй с НИМИ поговорить! Может, они не такие плохие, как ты думаешь! Ведь вреда они тебе не причинили?!
Нельзя позволить страху завладеть собой. если только на пять секунд. Бойся и смотри. и считай. раз. два. три. четыре. ПЯТЬ. И страх ушел
Извини, если это правдо и они приходят и не дуают отдохнуть. Если это нечисть какая то они боятся Святого Имени Господа. Сам много раз избавлялся от них в подобных ситуациях. Просто скажи Кришна! И они тут же оставят тебя! Но это если нечисть а если кто-то хороший то врядли это поможет. В этом случае спроси их что им надо. Но хорошие сразу в постель не лезут. Поэтому скажи им громко Святое Имя и посморим что будет.
Помнишь формулу из "Ночного Дозора"? Спокойный взгляд и: ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ НАДО МНОЙ ВЛАСТИ. Проверено - работает.
кто к кому приходит и где лежит?:) 0)))