
Папа, а это правда что в Москве русские живут?

А Лёха Просветленный (22321), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Saenko Профи (642) 13 лет назад
Нет сынок, это фантастика! :-)
Остальные ответы
крошка Искусственный Интеллект (105149) 13 лет назад
Ты тоже здесь папу нашел??.. Прикольно... =)
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Шуткуют Сынку! там Москали тока!
tulpan t Искусственный Интеллект (124406) 13 лет назад
Да! Сынок после татаромонгольского нашествия которое 300 лет было на Руси одни русские и живут
Бурлаков Игорь Профи (737) 13 лет назад
правда .Только встречаются всё реже реже реже реже ...
Internet Diver Мыслитель (6035) 13 лет назад
Ну можно, конечно ответить, что это - фантастика!

А вы слышали про второй город под Москвой? Я думаю это решение проблемы....
asket Профи (700) 13 лет назад
Врут они всё сынок--руские вМоскве это вымысел
игорь невидименко Мудрец (14391) 13 лет назад
Последний русский, сынок, в мавзолее лежит
Nata Seregina Мыслитель (7142) 13 лет назад
Net, sinok, kogda to zhili, a teper` vse bol`she prisposablivautsya....Ne tot narod seychas v Mockve zaselilsya, ne tot !!!:-(
Димкис Balamut Мыслитель (7447) 13 лет назад
Канэчна да!!!! Ара, ми всэ здэс русские!!!!
вечный дозор Мудрец (17256) 13 лет назад
Нии!
Поймал хохол золотую рыбку и все три желания были, чтоб крымские татары шли в Хвинляндию, через Москву,
Где Вы там русских нашли
хохлы и татары, однозначно!!!
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
Где-где, но в Москве все реже встречаются:))))
jktu Мудрец (12296) 13 лет назад
нет, сынок, там новые русские