Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины умеют любить?

Мудрец (10869), закрыт 11 лет назад
чистой любовью
Лучший ответ
Более чем. Зайки не забывайте, пожалуйста, о том что мужчины тоже люди!!!!
Остальные ответы
умеют, но у них это продолжается не долго, около года, а потом, их что-то клинить начинает
Да ...очень ...иногда даже больше чем женщины ...в моем напрмер случае ...
Умеют, только у каждого любовь проявляется по -разному....
Да.. . но не все женщины ценят чистую любовь.. . женщины любят все усложнять.. . в этом наверно их прелесть.. . это в вас нам нравится... но это и убивает чувства.. . чистые..
И даже очень. Я к примеру до сих пор люблю, хоть прошло уже около года после того, как расстались. В командировку съездил типа :(
Любовь - она не просто слово! Что может быть других звучней? Ты в ней не повторишь другого и сам - не повторишься в ней!
Это относится к любому полу...
Некоторые умеют. А некоторые прямо даже очень умеют.
Умеют! Если мужик влюбится - то это на долго.. . И любовь будет у него чистейшая ;)
Умеют любить себя любимых))))
за всех не скажу. моя любовь настолько сильна, что про умения любить иногда забываю. любовь - это сильнейший, стрессовый порыв, постоянное состояние шока, когда нет любимой рядом. и абсолютное безразличие ко всему миру, когда она рядом.. так было всегда с тех пор как полюбил - последние три года. если все-таки вопрос об умениях, то угодить любимой женщине - это мечта!!!!
умеют!! доказано!! даже на расстоянии и долгое время!!! но, конечно не все..