Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Баеньки хочу

Оксаночка Профи (881), закрыт 13 лет назад
Пожелайте мне сладеньких снов пожалуйта!
Лучший ответ
Алина Матвейчева Знаток (287) 13 лет назад
Снова ты ложишься спать, тихо плюхнешься в кровать, кркпко крепко обнимаю, сладких снов тебе желаю! Споки ноки!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))
ОксаночкаПрофи (881) 13 лет назад
Ой, какая ляля холошая!!! Спасибочки!
Остальные ответы
Елена Филатова Просветленный (21252) 13 лет назад
Спокойной ночи, сладких снов!!!!
ОксаночкаПрофи (881) 13 лет назад
Спасибочки!!!
Голубка Мудрец (16829) 13 лет назад
Деточка! Да кто ж посмел тебе мешать ???На здоровье... делай БАЕНЬКИ!!!!
Saharinchik© Ученик (156) 13 лет назад
сладких СНОВ! ))
ОксаночкаПрофи (881) 13 лет назад
Очень, очень спасибо! Всё, уже иду!!! Вам тоже сладких снов!
Saharinchik© Ученик (156) Нам ещё рано! ещё даже восьми нет....
ReKill Профи (738) 13 лет назад
Наступает снова вечер.
Звёзды к нам пришли на встречу,
Чтобы пожелать
Сладко спать.

Месяц на небо приходит,
Солнце в домик спать уходит.
Завтра вновь вставать:
Утро звать.

Все уснули до рассвета.
В этом даже нет секрета.
Дятлы не стучат.
Все молчат.

Рыбки спят, уснули птицы и ежи.
Спят усталые лягушки и ужи.
Ночью отдыхать мы с вами
Все должны.

Ветер лишь гудит, вздыхает,
Сон наш с вами охраняет.
Ветер редко спит,
Всё шумит.

Все должны спать ночью дети,
Чтобы сказку во сне встретить,
С нею поиграть.
Нужно спать.

=)
ОксаночкаПрофи (881) 13 лет назад
Мне ещё никто не пел такую колыбельную! Спасибо!!!
DupleTAX Мастер (1215) 13 лет назад
Нежно чмок в лобик...