Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эту задачу решают дети 5-7 лет, а взрослые не могут:

Тарас Карпов Мастер (1551), закрыт 13 лет назад
154980=4 086248=5 451275=0 896088=9 542048=3 562080=? Чему равно последнее?
Лучший ответ
DoctorN Мастер (2069) 13 лет назад
5...) надо считать кружочки
Тарас КарповМастер (1551) 13 лет назад
Ну вот....Надо было ответ в личку такой кинуть... Хоть посмотрели бы как люди мыслят)))) Уже проходили? Да?
DoctorN Мастер (2069) ну вам же написали интересный ответ с альтернативной задачкой)
Остальные ответы
Korrl Профи (787) 13 лет назад
только во втором их 6 =)
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 13 лет назад
Ну 5 в ответе. Но бредовая это задача. Решите лучше такую штуку: d^2(psi)/d(x^2)+2*m*4Pi^2/h^2(E-U)==0. Оно хоть практический смысл иметь будет.